Коммунисты идут верной дорогой, найденной ими в тупике.
Если вы хотите победить в политической борьбе, то вполне разумным шагом будет предлагать согражданам аргументы, увеличивающие симпатии к вам с их стороны, при этом всем сразу понравиться невозможно, и надо делать выбор, в какой аудитории вы будете вести борьбу в условиях политической конкуренции, какие категории, возрастные образовательные социальные и так далее, станут для вас объектом активности.
Коммунисты в данном контексте обозначают себя с головой, они ищут симпатии наиболее глупой части сограждан, буквально, самой глупой части.
В частности, ими распространяется вот такая табличка, которой они хотят подтвердить свой тезис, что Сталин после войны якобы снижал цены на продукты, табличка при этом лживая, в ней нет информации о проведенной в СССР в 1947 году деноминации 1 к 10, при такой информации оказалось бы, что Сталин не снижал цены, а ровным счетом наоборот, повышал их ежегодно на 33% с 1947 по 1953 годы, то есть табличку следует читать так, если указывать в ней исключительно сравнимые показатели, хлеб белый (1 кг), 1947 год - 5,5 рублей, 1953 год - 30 рублей, и ужасы советского режима перестанут иметь интонацию сарказма, то есть станут действительно ужасами, а послесловие про якобы снижение цен - враньем.
Важно тут именно отмеченное в начале, коммунистам нужны не все сограждане, а лишь самые доверчивые, самые гипнабельные, такие сограждане, которые не знают истории страны, и не планируют ее знать, и любые таблички для них становятся бесспорными сразу после ознакомления.
Сказанное означает, что коммунисты уже хорошо знают свое место на политическом поле, они знают что им нечего предложить для критически мыслящей части общества.
Это как у Алексея Петренко в сцене "Сухой как лист!" сначала с женой, затем с внучкой, и в итоге с Жучкой, не в силах убедить обладающих знаниями, политические мошенники опускаются до тех, кто знаниями обладать не может или не планировал.
А это в свою очередь означает, что отряд агитаторов политической силы так или иначе но сужается, когда у оппонентов коммунистов происходит противоположное, агитировать за убеждения, диаметрально противоположные коммунистическим, способны знающие и аналитичные.
Именно так и должен выглядеть тупик для тех, кто решил сделать политическую карьеру, опираясь на откровенную ахинею от двух городских сумасшедших середины 19 века, сторонники всего этого не заканчивают свою деятельность что называется в понедельник после обеда по итогам некоего съезда, нет, они ведут политическую борьбу, но постепенно и неизбежно они находят в своих рядах все более глупых и глупых людей, людей все меньше и меньше способных убеждать, способных достойно спорить, способных быть успешными.
И вариантов у них нет, не станут же они давать оценку "отлично" повышению Сталиным цен на продукты на 33% ежегодно, в итоге врать они просто обречены.

Комментариев нет:
Отправить комментарий