29.07.2017

Вопрос Шарию № 1 про УПЦ КП и УПЦ МП

Сразу оговорюсь в отношении религии, оговорюсь как либерал, как человек свободный от рабства и оппонирующий рабству, в том числе людям, называющим себя рабами божьими, после того как всевышний разрешил появиться научному объяснению причин грома и молнии, у людей отпала необходимость искать защиты у разного рода священников и пастырей, и свободного времени у таких разного рода священников и пастырей из десятилетия в десятилетие становится все больше, рабство на планете только тает, а свобода только растет.

Искренне уважаемому мной Анатолию Шарию пора задавать вопросы.

Уважаемому, потому что я согласен с выбором Шарием оппонентов, я на стороне Шария в его дискуссии с: Навальным, Фейгиным, Ивановым по кличке камикадзе смерть, Сотником, Портниковым, все эти фамилии дали мне повод относиться к ним с антипатией еще до того как я недавно познакомился с творчеством Шария, и тут возникает Шарий с точно таким же как и у меня ракурсом, вот почему я уважаю Шария.

И я не считаю Шария прокремлевским, в ответ на предположения что Шарий работает на Путина, я нахожу подтверждения тому что это не так.

И вопрос номер один не в смысле самый главный вопрос, а в смысле первый вопрос в будущем списке вопросов, это вопросы к стратегическому единомышленнику, с которым могут быть поводы для дискуссии в частностях.

Вопрос вот какой.

Почему Шарий отрицает право на разное отношение к Московскому и Киевскому патриархатам?

Почему Шарий не считает что тираны способны использовать религию в своей территориальной экспансии?

Поясню.

Комментируя работу украинских каналов, описывающих мероприятия Московского и Киевского патриархатов Анатолий вполне разумно отмечает некий налет примитивности а порой и лукавства, скажем в численности, в работе СМИ, тут все верно.

Шарий сравнивает, вот одно мероприятие и его освещение украинскими СМИ, и вот другое мероприятие и его освещение украинскими СМИ, и делает вывод, мол украинские СМИ провоцируют противостояние.

Причем я тоже категорически против эскалации всего того что межэтническое и межконфессиональное.

Но призыв Анатолия давайте мол рассказывать о мероприятиях Московского патриархата и мероприятиях Киевского патриархата, как мол мы обычно рассказываем о ботанике, дескать смотрите как красиво распускаются ирисы, а вот как красиво распускаются пионы, такой призыв Анатолия представляется мне еще менее честным, чем глуповатость СМИ при описании религиозных мероприятий в Киеве, комментируемых Анатолием.

Тезис мол ну если не доволен мероприятием Московского патриархата в Киеве, то записывайся в АТО, это тезис, который категорически отрицает что территориальная экспансия со стороны тиранов осуществляется не только на некоей физической линии фронта, что мол тираны не используют для достижения своих целей дипломатов, историков, журналистов, религиозных деятелей, что мол тираны только на линии противостояния с артиллерией танками пехотой, и больше их нигде нет.

Именно так можно понять Шария.

Но не мог бы он сравнивать события, пользуясь спортивной метафорой, не только у одних ворот?

Скажем не мог бы Анатолий привести пример мероприятия со стороны Киевского патриархата в Москве?

Не мог бы Анатолий пригвоздить украинские СМИ к доске позора именно в том что они вообще не проявили интереса а какие возможности у Киевского патриархата в Москве?

Уверен это вариант довольно спокойной и не разжигающей вражду журналистской аналитики, вот возможности Москвы в Киеве, а вот возможности Киева в Москве, все ровно и красноречиво, и такой вариант не врет украинцам что мол религиозные деятели кругом аполитичны, что мол тиранам недоступны кадровые решения в стане религиозных деятелей.

Анатолий, нет?



Комментариев нет:

Отправить комментарий